Вернуться

Разработка модели компетенций

Управление эффективностью (управление по компетенциям) – это модель управления не только конечным результатом работы сотрудников (продажами, результатами проверок), а их повседневным поведением, привычками и навыками.

Цель внедрения системы управления эффективностью сотрудников: получить прозрачные и понятные критерии оценки и карьерного роста, с возможностью управлять общим поведением сотрудников.

Компания «Новые правила» предлагает свое участие в создании модели поведенческих и личностных характеристик для любой должности в Вашей компании.

Если в стратегические задачи Вашей компании входит обеспечить организации конкурентное преимущество на рынке, то руководству важно иметь четкое представление о том, что каждый сотрудник должен уметь делать, какими знаниями и практическими навыками обладать, чтобы «двигать» компанию вперед.

Мы  гарантируем качественный и индивидуальный подход  к разработке модели компетенций, соответствие сроков исполнения заказа заявленному в техническом задании,  соблюдение этических стандартов деятельности, при необходимости помощь во внедрении данной модели.

С помощью модели компетенций Вы сможете сформулировать требования к кандидатам  (профиль должности),   оценить потенциал сотрудников и кандидатов, создать индивидуальные планы развития своих сотрудников, провести оценку работающего персонала, создать систему премирования сотрудников.

Разрабатывая модель компетенций, мы проводим несколько встреч, чтобы сформулировать точные поведенческие характеристики для успешного сотрудника, учитывая корпоративную культуру, а также задачи, стоящие перед сотрудниками, именно Вашей компании. 

Гарантией качества нашей работы является создание «рабочего» инструмента для работы с персоналом.

В интересах Заказчика мы предлагаем несколько этапов работы по разработке модели компетенций, каждый из которых оплачивается отдельно, и Заказчик может выбрать, какие этапы он сможет внедрить самостоятельно, а на каких он нуждается в нашей консультационной поддержке.

Такая схема работы позволяет нам обеспечить наших клиентов качественным инструментом в сфере управления персоналом.

Сделать заказ

Ряд компаний уже выбрали работу с нами

OratoricaOratorica Общественно-экономическая газета «Эспрессо»Общественно-экономическая газета «Эспрессо» Агентство «Market»Агентство «Market» Персона LabПерсона Lab ЗеленстройЗеленстрой Гостиница «Коломна»Гостиница «Коломна» Дизайн-бюро Натальи НаумовойДизайн-бюро Натальи Наумовой Сеть магазинов «Мясная точка»Сеть магазинов «Мясная точка» 40-й меридиан Арбат40-й меридиан Арбат ТехноасТехноас Портал Mail.RuПортал Mail.Ru Издательство «Ять»Издательство «Ять» Home TravelHome Travel Union FitnessUnion Fitness АТЕК-ЭнергоАТЕК-Энерго Кафе-кондитерская «Добрый торт»Кафе-кондитерская «Добрый торт»

Ключевые сотрудники

Елена Черникова

управляющий партнер, старший тренер

Трудовой стаж Елены превышает десять лет в сфере обучения и развития персонала. По основному образованию — психолог и преподаватель английского языка. Получила MBA по программе школы МИРБИС, проходила обучение и стажировку в Лондоне. Владеет английским и немецким языками.

В команде «Новых правил» Елена осуществляет руководство компанией. Участвует в разработке и внедрении систем управления, оптимизации организационных структур и процессов.

Увлекается гольфом, йогой и коллекционированием произведений искусства. Жизненная позиция — «Только лучшее», принцип работы: «Справа литература, слева меч» (индийская пословица).


Анна Григорьева

консультант по разработке систем управления, специалист по подбору персонала

Трудовой стаж Анны составляет 12 лет. Высшее психологическое образование. Владеет английским языком.

В команде Анна занимается детализацией проектов, программами контроля качества и повышения эффективности персонала.

Среди проектов Анны:

  • Внедрение управления по компетенциям для ряда компаний из сферы производства и ритейла
  • Реструктуризация компании из сферы услуг
  • Внедрение системы качества и бизнес-философии «Кайдзен» на производственном предприятии свыше 150 сотрудников
  • Осуществление поиска и подбора персонала для ряда компаний (от младших сотрудников до руководителей высшего звена)

В качестве хобби Анна занимается активными видами спорта.


Евгения Кузьмина

PR директор

Трудовой стаж Евгении превышает десять лет. Высшее экономическое образование.

В команде Евгения отвечает за социальные коммуникации и общение со СМИ.


Анна Осипова

менеджер по проектам


Иван Мишакин

бизнес-тренер, специалист по построению сервиса

Иван работает в сфере обслуживания более девяти лет. Успешно руководил несколькими ресторанами, зарекомендовав себя, как специалист по построению сервиса класса люкс.

В команде руководит проектами по работе с персоналом, проводит тренинги по продажам и обслуживанию.

Больше всего любит хорошую живую музыку и свою дочь Алену.


Алексей Пальмов

специалист по управлению персоналом

Трудовой стаж Алексея более двенадцати лет в сфере управления персоналом. Высшее психологическое образование и опыт работы в крупных российских компаниях на должности руководителя HR отдела.

В команде Алексей руководит программами аудита службы управления персоналом и построения систем управления.

Алексей увлекается путешествиями.


Елена Черникова

управляющий партнер, старший тренер

Анна Григорьева

консультант по разработке систем управления, специалист по подбору персонала

Евгения Кузьмина

PR директор

Анна Осипова

менеджер по проектам

Иван Мишакин

бизнес-тренер, специалист по построению сервиса

Алексей Пальмов

специалист по управлению персоналом